Cookies помогают нам улучшить наш веб-сайт и подбирать информацию, подходящую конкретно вам.
Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем coockies. Если вы не согласны - покиньте этот веб-сайт

Подробнее о cookies можно прочитать здесь

 

Что делать, если не приходит письмо при попытке сбросить пароль?

Когда в диалоге сброса пароля или диалоге отправки одноразового пароля вы вводите свой email, система отправляет вам письмо на почту.

Если письмо не приходит, попробуйте все из следующих действий по порядку:

  1. Подождите некоторое время (до 10 минут)
  2. Проверьте папку "Спам"
  3. Попробуйте сбросить пароль еще раз или отправить одноразовый пароль и заново проследовать по пунктам 1 и 2.

Если письмо так и не пришло, пожалуйста напишите в техническую поддержку на support@madwww.org с электронной почты, для которого вы пытаетесь сбросить пароль - мы разберемся с вашей проблемой

Возможно вам будет интересно

Заказать звонок

Мы позвоним
в рабочее время

Позвоните мне
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных
Спасибо,

Спасибо! Заявку получили, сейчас позвоним.

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!