Cookies помогают нам улучшить наш веб-сайт и подбирать информацию, подходящую конкретно вам.
Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем coockies. Если вы не согласны - покиньте этот веб-сайт

Подробнее о cookies можно прочитать здесь

 

Изменение прав доступа пользователя

Вы можете изменять права доступа пользователей, если являетесь администратором сайта или менеджером пользователей.
Если нужно назначить права себе, то нужно действовать по этой же инструкции - просто выберите себя в списке пользователей

  1. Откройте список пользователей сайта. В меню администратора нажмите "Список пользователей сайта"
  2. Выберите нужного пользователя в списке и нажмите на его имя
  3. Откроется страница профиля пользователя. В меню администратора нажмите кнопку "Редактировать"
  4. В разделе "Группы" нажмите кнопку "Редактировать"
  5. Откроется диалог назначения прав. Назначьте или уберите  права
  6. Новые права вступят в силу при следующей авторизации пользователя на сайте.
    Если вы изменили права для своей учетной записи, то права вступят в силу после перезагрузки страницы

 

О правах пользователей

 Пользователи

Менеджер пользователей
Может добавлять, блокировать пользователей, редактировать учетные записи пользователей сайта

Ядро

Любой посетитель сайта
Любой посетитель сайта: авторизованный или нет. Любой человек, зашедший на сайт

Неавторизованный пользователь
Любой посетитель сайта, не прошедший авторизацию

Любой авторизованный пользователь
Любой пользователь сайта, прошедший авторизацию

Администратор
Администратор сайта. Имеет привелегии администратора, может добавлять/убирать себе роли и права, изменять настройки сайта

Тексты

Менеджер контента
Может редактировать страницы сайта, слайдеры

Формы

Просмотрщик форм
Может просматривать результаты заполнения форм. Редактировать формы не может

Менеджер форм
Может просматривать и редактировать формы

База знаний

Менеджер базы знаний
Может создавать новые решения в базе знаний, а также редактировать и удалять решения других консультантов технической поддержки. Обычный консультант может редактировать и удалять только свои решения

Рассылки

Менеджер рассылок
Может создавать, редактировать и запускать E-mail рассылки

Техническая поддержка

Оператор техподдержки
Ему приходят на почту уведомления о новых запросах в техподдержке, может создавать новые запросы от имени клиентов, может редактировать клиентские компании, может открывать кейс и назначать ответственных на кейс, может закрывать кейс.

Консультант техподдержки
Может работать с назначенными ему кейсами, запросами, а также создавать запрос от имени клиента. Уведомления о новых запросах ему не приходят

Администратор технической поддержки
Может все, что может Оператор, но ему не приходят на почту уведомления о новых запросах. Также может изменять настройки технической поддержки

Супервизор техподдержки
Может делать все, что может Оператор, но ему не приходят на почту уведомления о новых запросах

Каталог

Менеджер каталога
Может редактировать каталог товаров сайта: разделы, категории, товары, статьи

События

Администратор событий
Может редактировать события, мероприятия, вебинары

Заказать звонок

Мы позвоним
в рабочее время

Позвоните мне
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных
Спасибо,

Спасибо! Заявку получили, сейчас позвоним.

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!